Современный склад секонд хенд - стабильный бизнес с перспективами
Современные модники и модницы с небольшим доходом, молодые мамы и просто практичны люди уже давно открыли для себя бесконечность возможностей магазинов Second Hand. Здесь вполне реально одеть и обуть всю семью, а также превратить свое жилье в приветливый, светлый и ухоженный уголок уюта и комфорта – игрушки, домашний текстиль, бытовая техника и декор можно найти и купить по приемлемой цене, которая часто составляет всего 5-30% первоначальной стоимости.
Принципы успешной торговли
Если раньше магазины товаров из Европы и Америки теснились в маленьких, плохо освещенных полуподвальных помещениях с плохой вентиляцией, предоставляя клиентам рыться в огромных коробках и переворачивать многослойные пирамиды, то сегодняшний потенциально успешный магазин склад секонд хенд имеет такие характеристики:
- большое светлое помещение с возможным разделением на несколько отделов или тематических зон;
- удобное расположение в жилом районе или в местах повышенной покупательской активности;
- большой ассортимент каждой категории товаров;
- широкий ценовой диапазон;
- динамичность цен для стимуляции разных групп покупателей;
- достаточное число консультантов;
- видеонаблюдение и охранная система.
Кроме самого помещения очень важно грамотно рассортировать товары для облегчения поиска нужного товара – если на пересмотр вещей одного вида уходит более 10 минут, то скорее всего покупка не состоится. Немаловажным также считается наличие примерочных кабин и зеркал в зале.
Поставки товара и формирование цен
Но магазин или склад товаров категории секонд хэнд – это прежде всего бизнес, который просто обязан приносить доход. Первым фактором успешности можно считать место расположения магазина, вторым – закупочную стоимость товара.
Разместив магазин в центре города вы обеспечиваете большую проходимость, а если торговая площадь будет находится в спальном районе, то магазину будет обеспечено постоянность клиентской базы и возможность ориентироваться на потребности и вкусы покупателей.
Кроме того стоит обратить особое внимание на выбор поставщика, так как сбором и сортировкой занимается множество компаний, использующих в своей работе различный подход к формированию тюков, из чего следует закупочная цена. Так, наиболее привлекательной для среднестатистического магазина считается оригинальная домашняя сборка с элитных районов. Если вам предлагают оригинал по минимальной стоимости, то скорее всего процент неликвида будет составлять 30-50%, а значит на остальной товар вам придется выставить повышенную цену.
Если ваши покупатели предъявляют особые требования к качеству и современности товара, то, скорее всего, вам нужно обратить внимание на сортировку типов «cream», эксклюзив или тематический микс.
|